Полное прохождение Blackguards First chapter walkthrough
Игра в раннем доступе к бета-версии. Возможны изменения в релизе.
На данный момент доступна только первая глава.
Игра основана на правилах немецкой настольной игры The Dark Eye.
D&D правила (формулы, как и в NWN).
График выхода глав:
Первая глава доступна.
Вторая в конце ноября.
Третья в середине декабря.
Четвертая в конце декабря.
Пятая в конце января.
Кнопка V подсвечивает интерактивные объекты на поле боя. ф5 - быстрое сохранение.
Магом играть немного проще, но в следующих эпизодах будут проблемы с металлической броней.
основы механики игры.Первая глава.
Обучение.
Надо убить волка.
Поле состоит из гексов. Светло-голубыми отмечено, куда можно дойти и произвести действие.
Пустыми, куда можно просто дойти и ход закончится.
Колесом мыши управляем камерой. ПКМ по персонажу открывает меню действий.
Тыкаем пкм по персонажу и выбираем дальнобойный скил или магию. В кружочку скила выбираем уровень. За отсутствием дальнобойных - бежим к волку пешком.
И вот нас пытают и кидают в тюрьму.
Все окружение на карте интерактивное. За столбами можно прятаться от дальних атак и магии. Кусты можно поджигать, норы затыкать и тд. Используйте это, как преимущество.
В начале не тратьте АР на все подряд, а ждите тренера и учите скилы и умения на 1 уровень.
Побег.
Забиваем бедного охранника.
В появившемся меню жмем взять все (всегда жмем взять все! ^__^ )
Говорим с магом и освобождаем его.
Вот и карта миссий. Ходить сами мы не можем. Выбираем из предложенного.
Только сначала жмем в правый верхний угол:
1. Можно отдохнуть и восстановить хп и ману.
2. Инвентарь. Тыкаем на шмотки и одеваем полученное барахло. Оно все металлическое - на мага не одеваем.
3. Персонаж. Статы и скилы, можно что-нибудь вкачать.
4. Приключения - глобальная карта, нам пока не нужна.
Пытаемся выйти через двери. Как и положено - они закрыты. Идем в караульную.
Караульная.
Атакуем веревку и добиваем последнего охранника.
Камеры
Маг уже без ошейника и может использовать магию. Ставим фортификацию из лечебного раздела в левом проходе. Открываем камеры сверху.
Идем в город за квестом и на кладбище.
Перекресток.
2 война и лучник. Бьем центрального война, потом лучника и последнего.
Верхний склеп
3 скелета. Война держим впереди и убиваем нежить по 1.
Правый склеп
2 волка.
Нижний склеп
Битва с 3 "могильными вшами". На поле 5 мест похожих на норы (коробка, колодец и 3 дырки в земле).
Понятно, что норы лучше закрыть. Гномом лучше держаться в центре, магом на втором ходу убежать вправо и закрывать 2 правых норы. Главный персонажем закрываем 2 внизу.
Норы закрываются предметами рядом с ними (крышка и камни). Подходим в плотную и используем.
Идем налево к могилам и натыкаемся на мэра.
Конечно же выбираем вариант гнома :)
2 война и лучник. За большим крестом можно спрятаться от лучника, а когда войны добегут - бить их аое фаерболом мага. Лучник и сам прибежит.
Соглашаемся помочь магу и идем в следующий город. Продаем лишнее.
Чтобы не перетягивать каждый раз, можно продавать вещи кликнув+shift.
Берем квест на посох у торговца и говорим с нищим. Даем ему денег и получаем квест на топор.
У учителя стрельбы учим, что сможем.
Не забываем лечиться и отдыхать.
Идем сначала на поле боя:
Конкуренты: 2 война и 2 лучника. Ставим гнома перед левыми баррикадами, остальных позади.
Ждем контактников и убиваем их не обращая внимание на лучников. А потом и самих лучников.
Лесное болото. Находим труп человека, а потом и самого тролля.
Тут надо заманить тролля на болотные газы - участки где пузырится вода (7 гексов).
Самим на них не в коем случае нельзя вставать. Как только тролль окажется на газе кинуть в него фаербол или выстрелить огненной стрелой. Бада-бум!
Возвращаемся в город. Торговцу говорим, что посох не нашли. Пинаем нищего. Доучиваем умения у тренера. Отдаем посох своему магу. Лечимся и идем организовывать свидание магу.
У кузнеца можно купить бааальшой молот гному. Говорим с гномами и берем все квесты.
Идем охотится на драконов.
6 Обезьян. Используем местность. Поджигаем аое фаерболом кусты. Они будут наносить урон проходящим через них (и вам тоже!). Так же тут имеется 3 болота. Центральный гекс работает, как ловушка. Дварфа ставим в центр перед кустами, магом их поджигаем, основным персонажем идем в низ и агрим нижних 3 обезьяны, так что бы они прошли через горящие кусты и попали в трясину.
Пещера дракона
Просто куча блох. Ставим гнома посреди узкого прохода или перекрываем фортификацией мага и расстреливаем из далека.
Дорогой друг
Нам показывают, как ронять коробки. Что мы и делаем с оставшейся в центре грудой.
Бьем кучей вора возле нас, потом подбегающих и последним - лежащего под коробкой.
Относим дурь гномам и попадаем в город.
Конец части 1, эпизод 1.