Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Conquer_pay

Автор LootHunter 68

169

Обзор youtube версии The Order 1886

Поскольку у меня нет 4к рублей на покупку The Order 1886,а также PS4 то обзор на эту игру я решил написать по её прохождению на youtube. А что? Я вот увидел, что в игре есть QTE с прицеливанием, о котором раньше никогда не слышал — неплохое новшество, хоть и не весть какое полезное. Да и QTE для тихого убийства — это закономерное и правильное развитие удерживания кнопки для оглушения из Dishonored.

Конечно, подобные суждения о геймплее относятся скорее к теории. О том как игра играется и ощущениях игрока я сказать не могу. Но вот оценить зрелищность, сюжет и глубину персонажей и атмосферы альтернативного прошлого отсутствие в руках контроллера совершенно не мешает.

Внимание! Дальше есть спойлеры.

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

Ссылка на полное прохождение игры на youtube. Вы главное не пугайтесь, что в нескольких местах запись прерывается и вылезают менюшки. В остальном прохождение записано вполне приличным образом. Даже комментариев по ходу геймплея нет.

Серость

Со зрелищностью, правда, у игры некоторый напряг. И дело тут даже не в «замыленности» некоторых локаций(дальние планы открытых сглаживает лондонский смог, а под землёй лезет в глаза пар), неряшливо прорисованных пиктограммах (ну что мешало разработчикам сделать мигающие значки кнопок в виде металлических щитков?!) или графических артефактах (хотя может периодическое «разламывание» экрана — это глюк видеозахвата, а не игры). Проблема в самой картинке.

Нет, с графикой тут всё в порядке — разрешение высокой чёткости, тысячи полигонов на объект, одежда развевающаяся по законам физики, реалистичная анимация. Всё это в «Ордене» имеется, вот много ли моментов, которые хочется посмотреть в высокой чёткости? Ну да, альтернативный Лондон. Ну да, дирижабли. Но в игре всего две сцены, где эти дирижабли показаны крупным планом и в хорошем ракурсе. Причём в эпизоде, где герой и сотоварищи готовятся спуститься с вершины баллона в гондолу совершенно не чувствуется глубина. Вроде на заднем плане, под облаками мелькают дома, но ощущения высоты нет абсолютно — эти домики словно фон.

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

Обратите внимание на наклон верёвки. Сила гравитации направлена вертикально вниз, но каким-то образом Галахада и остальных буквально притягивает к обшивке дирижабля и это позволяет без проблем десантироваться на распорки гондолы, находящиеся далеко от края баллона дирижабля.

Что касается экшена, то количество здесь, увы, почти полностью заменяет качество. Перестрелок в игре много, но все они одинаковые. Есть только два эпизода — с ракетницей и термиткой, которые в общем-то тоже не отличаются от остальных, но по крайней мере мощь оружия позволяет расправляться с врагами быстрее и проще.

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

А вот этот ящик с патронами исчезает, когда мы их берём и респаунится через некоторое время. Да, я понимаю, что появляющиеся на глазах объекты есть во многих шутерах и MMO, но вы же делаете кинематографическую игру, неужели нельзя было подумать о такой детали?! Сделать, как во второй Халфе — чтобы ящик оставался на месте, а патроны из него можно было забрать через определённое время.

Ещё в игре есть рукопашные бои в виде QTE вставок. Но это эпизоды на несколько секунд — сломать противнику ногу, руку, удавить, прирезать. Эти четыре варианта могут быть скомпонованы в различной последовательности, но всё равно зрелищными эти сценки назвать нельзя. Другое дело — битва со Старшим Оборотнем, которая происходит в игре, правильно, тоже два раза. Здесь даже есть некоторая вариативность — если герой не отбил очередную атаку, он не умирает сразу (как в остальных QTE) а теряет часть здоровья.

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

Ещё кому-то может понравиться Зал Совета — сцены в нём пронизаны торжественностью, а само помещение резко контрастирует своими красками и пробивающимся через окна солнечным светом с серыми и унылыми улицами Лондона. Прекрасное зрелище. Правда я его уже видел в паре десятков игр, фильмов и аниме (увы в американских мультах со светом работать так не умеют).

Так что все зрелищные и красивые сцены в игре можно пересчитать по пальцам. Всё остальное прохождение — это статичная болтовня и пробежки с перестрелками по, как я уже сказал, унылым лондонским улочкам. И ладно бы только улочки были унылыми, но ведь ещё и сами перестрелки — однообразны. На героя выбегает волна врагов, он отстреливается из-за укрытий, потом ещё волна и так далее.

Никаких обходных манёвров (если только этого нет по сценарию), никакой тактики. Разве что брошенная раз в бой граната заставляет менять свою позицию. И самое главное — противники почти всегда люди. Да, есть ровно три волны оборотней на всю игру, а всё остальное время мы разбираемся с повстанцами, с охраной Объединённой Индийской Компании, с охраной Ордена... И это при том, что мы вообще-то рыцарь Ордена, борющегося с разнообразной нечистью. По крайней мере так утверждала реклама игры.

Но сюжет игры оказался таков, что герой, чьё призвание — бороться с чудовищами, вынужден всё время драться с людьми. Действительно глубокая идея, которая заставляет задуматься. Так что с задачей объяснить, почему в игре про сражения с монстрами мы дерёмся с толпами солдат сценаристы справились на отлично.

Альтернативная КолДа

Жаль только, что на остальной сюжет сил у создателей игры не хватило. Потому что вся история это полный бред.

Взять хотя бы начало. Приговорённого к смерти героя — рыцаря круглого стола Сэра Галахада (вообще-то это псевдоним, но кого это волнует), вместо того чтобы казнить держат в камере, периодически топя в умывальнике до полусмерти. Для чего? Для того чтобы он мог сбежать, когда одно из креплений цепей сломается?

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

Вероятнее всего сцену утопления сценаристы добавили под впечатлением BioShock Infinite. А ещё в начале игры есть момент, когда героя бьют поддых, как в начале второго Ведьмака — так что думаю, идею начать игру с тюрьмы они подсмотрели именно там.

Далее время перематывается назад для того, чтобы показать нам ещё больше притянутых за уши сюжетных моментов. Галахад и Игрейн получают приказ — нейтрализовать анархистов используя по возможности не летальные методы. И они хотя бы пытаются его выполнить? Черта с два — что один, что другая хедшотят всех подряд, а если удаётся подобраться ближе сворачивают шею в QTE. И это при том, что в самом начале Галахад даже не достаёт винтовку или пистолет, а идёт по зданию, где разгуливают повстанцы, словно на прогулке.

Ну ладно, перебили повстанцев, перебили ликанов, поболтали с комиссаром, который намекает Сэру Персивалю, что тот слишком глубоко копает... Хорошо, Персиваль говорит копать дальше — герой и остальные следуют приказу. Приказ — идти в госпиталь. Но вместо этого Галахад и Лафайет заходят в бордель/бар/казино. Зачем? Очевидно, чтобы сдать оружие и затем драпать по крышам от предводительницы повстанцев.

И так далее, и тому подобное. Нет ничего прочнее висячего замка на раздвижной решётке — его не сбить выстрелом из винтовки, а саму решётку не в состоянии погнуть даже Старший Оборотень. Когда Галахад бросается в бой на мосту, никто из его сослуживцев не в состоянии за ним последовать, хотя казалось бы — до этого все четверо следовали за ним без проблем.

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

А вот замки, вделанные в массивные двери с запорами герой взламывает легко и непринуждённо. И вот казалось бы, при чём здесь Burial at Sea Episode 2...

Диалоги — это вообще цирк. Галахад заходит в бар (тот самый, где он оставлял оружие) требует ответов на вопросы, а стоит предводительнице повстанцев раскрыть рот и он уже грозится её убить. На что та отвечает — «Это будет стоящей жертвой.» Жертвой ради чего? Никто не утруждается объяснениями. Вообще нигде и никогда. Лорда Гастингса могут убить — значит надо тайно проникнуть на дирижабль и не в коем случае не сообщать о покушении охране, ведь покушение может состояться в любую минуту...

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

Самин Шоу из сериала «Person of Interest»

Но гран при по идиотизму заслуживает следующий эпизод: Галахад и Самин (или как там на самом деле зовут предводительницу повстанцев) проникают на склад, где хранятся ящики с доказательством заговора. Самин при этом отказывается говорить рыцарю, что там — мол сам увидишь, всё поймёшь. Далее они тратят минут пять, чтобы найти ящик с нужной меткой, поскольку в комнате их всего пара и лишь один лежит достаточно низко, чтобы можно было его достать и открыть. И вот, узнав, что в ящик со знаком компании упакован вампир, Галахад заходит в следующую комнату... где эти ящики стоят штабелями! Да уж, стоило потратить время на обыск в предыдущей комнате.

Я уже привык к тому, что даже в хорошем произведении есть одна или две дыры в сюжете, но здесь нестыковки и несуразицы громоздятся буквально одна на другой. Даже если бы я поставил перед собой задачу объяснить их все, единственное возможное объяснение противоречий — теория одурманивания предположить, что главный герой просто псих, вообразивший себя Сэром Галахадом, а всё вокруг — его галлюцинация.

И надо сказать, что это объяснение на самом деле не так уж и плохо. Все персонажи, не только главный герой, ведут себя как скорбные разумом.

Голова, чтобы носить шлем

Если вы — агент правительственной организации и наткнётесь на свидетеля преступления, что вы сделаете? Если перед вами девушка, чудом выжившая после встречи с Джеком Потрошителем, который уже который месяц терроризирует Лондон, и видевшая его? Неужели вы не попытаетесь расспросить её о том, что она видела? О внешности маньяка-убийцы. Даже если времени нет (а по сюжету оно есть), Галахад мог хотя бы сказать ей обратиться в полицию. Но кому интересен этот Джек Потрошитель до тех пор, пока он не становится частью заговора!

Хотя может это просто всем рыцарям (включая Галахада) плевать на простой народ? Как я уже писал, в первых двух миссиях трупы возникают штабелями. Да и потом, когда врагом становится ОИК, герои не считают убитых. В этом свете вспоминается первый «Остин Пауэрс» — там была сцена похорон, где жена и дети оплакивали охранника, работавшего в здании корпорации Доктора Зло. Ну, вспоминается потому что ничего подобного в «Ордене» нет.

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

Не таким представлял я себе Николу Теслу. Кем угодно, но только не мальчиком на побегушках вроде ватиканского послушника, который помогает Ван Хельсингу в одноимённом фильме.
Спойлер

Впрочем, как герои могут считать чьи-то там трупы, если в голове у них умещается только один императив одна мысль. Всё, о чём думает Верховный Канцлер — честь ордена, всё о чём думает его приёмная дочка — потроллить Галахада, а Галахад просто ни о чём не думает. По крайней мере до того момента, пока не погибает Сэр Персиваль. Разве что Лафайету досталось две черты — борец за свободу и бабник.

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

Обычно герой убеждается, что его лучший друг мёртв, а потом в бессильной злобе кричит над его трупом. Но к чему эта потеря времени?

А о чём думает Сэр Лукан? Нет вот серьёзно. В финальной сцене он говорит мол — я видел гибель человеческих цивилизаций из-за жадности и гордыни. Допустим. Допустим, что он действительно считает себя одним из Рыцарей Круглого Стола, стоящим на страже порядка и справедливости. Тогда почему он не пытается остановить Джека Потрошителя? Он ведь знает, кто это? — Знает. И не надо вешать лапшу на уши по поводу «своего рода». В «Маскараде» за закидоны вроде громких убийств, да ещё с оставлением свидетелей даже свои готовы были загрызть.

КГ/АМ

Проблема The Order 1886 не в том, что это интерактивное кино. Игры могут быть разными и в любом жанре можно создать шедевр с захватывающим действием, интересным сюжетом и колоритными персонажами. А если постараться, то можно ввернуть туда нетривиальные идеи и глубокие мысли.

Проблема в том, что The Order 1886 — это хреновое кино. С экшеном, более унылым, чем в фильмах Уве Болла, сюжетом дебильнее фанфиков Пре_хисторика и персонажами, которые... Я вообще-то хотел назвать их психами, но тут вспомнил пациентов Аркхема. Сравнивать болванчиков из «Ордена» с ними — не уважать авторов, их придумавших. Что касается идей, то все они понадёрганы из других произведений. А глубокие мысли если и возникают при знакомстве с игрой, то скорее о загадочности мира, в котором люди готовы платить за такое 4к, пусть и рублей.

Я, например, уже дописывая этот текст жалею даже о времени (почти 5 с половиной часов) потраченном на просмотр прохождения The Order 1886.

Вердикт:

Обзор youtube версии The Order 1886
The Order 1886 - Обзор youtube версии The Order 1886Обзор youtube версии The Order 1886

Убить, нельзя отпустить.

Ещё одна ссылка на youtube. В этом варианте прохождения вырезан весь геймплей и оставлены только кат-сцены. Повествование из-за этого получается немного рваным и вы пропустите просмотр нескольких относящихся к сюжету документов. Но зато сэкономите почти три часа.

Хм, а ведь действительно получается, что «Орден 1886» — это на половину шутер, на половину набор кат сцен.

169
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Обзор youtube версии The Order 1886»

  • Поставил плюс, но играть не буду. Я не знаю почему, но викторианской атмосферой (и стелсом, шутером-хренутором... извините, вырвалось) я сыт после Dishonored, даже не играл в дополнения, хотя сюжет интересный, и герои тоже. Не моё.

    А уж играть в Thief... брр...



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Таки Самин ШоУ (shaw) читается. Пост плюсанул.



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51


  • Причём тут "халява", вы задолбали этот тег пихать туда, где он нахер не нужен.



    Skeletor_by_davidrapozaart-d4eih5nlow

    Автор MrFlyX 2


  • MrFlyX писал:

    Причём тут "халява", вы задолбали этот тег пихать туда, где он нахер не нужен.

    Потому что за игру не были уплачены 4k рублев, а вся она просмотрена на ютубе.

    Автор в курсе игры оказался, прошарил тему и сберёг кошелек... только вот часики жаль =( ...



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64 *


  • Textoplet писал:

    Потому что за игру не были уплачены 4k рублев, а вся она просмотрена на ютубе.

    Автор в курсе игры оказался, прошарил тему и сберёг кошелек... только вот часики жаль =( ...

    И? Какое отношение это имеет к халяве? Под тегом халява на этом сайте до недавнего времени выкладывались различные ссылки на сайты, либо другие ресурсы, где можно было на халяву получить различные игры, либо внутреигровое имущество. Сейчас эту ветку превратили в какую-то помойку, где постоянно выкладываются какие-то обзоры и прочие творческие эксперименты, которые не имеют ни малейшего отношения к халяве.



    Skeletor_by_davidrapozaart-d4eih5nlow

    Автор MrFlyX 2


  • MrFlyX писал:

    Textoplet писал:

    Потому что за игру не были уплачены 4k рублев, а вся она просмотрена на ютубе.

    Автор в курсе игры оказался, прошарил тему и сберёг кошелек... только вот часики жаль =( ...

    И? Какое отношение это имеет к халяве? Под тегом халява на этом сайте до недавнего времени выкладывались различные ссылки на сайты, либо другие ресурсы, где можно было на халяву получить различные игры, либо внутреигровое имущество. Сейчас эту ветку превратили в какую-то помойку, где постоянно выкладываются какие-то обзоры и прочие творческие эксперименты, которые не имеют ни малейшего отношения к халяве.

    И здесь есть ссылка на видео, которое можно посмотреть бесплатно вместо того, чтобы платить 4к за игру. В чём притензия?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    MrFlyX писал:

    Textoplet писал:

    Потому что за игру не были уплачены 4k рублев, а вся она просмотрена на ютубе.

    Автор в курсе игры оказался, прошарил тему и сберёг кошелек... только вот часики жаль =( ...

    И? Какое отношение это имеет к халяве? Под тегом халява на этом сайте до недавнего времени выкладывались различные ссылки на сайты, либо другие ресурсы, где можно было на халяву получить различные игры, либо внутреигровое имущество. Сейчас эту ветку превратили в какую-то помойку, где постоянно выкладываются какие-то обзоры и прочие творческие эксперименты, которые не имеют ни малейшего отношения к халяве.

    И здесь есть ссылка на видео, которое можно посмотреть бесплатно вместо того, чтобы платить 4к за игру. В чём притензия?

    Это не халява. Это суррогат.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • LootHunter писал:

    И здесь есть ссылка на видео, которое можно посмотреть бесплатно вместо того, чтобы платить 4к за игру. В чём притензия?

    Из всего, что написано выше, не понятно в чём претензия? Претензия в том, что это не "Халява". Ты насытишься, если тебе покажут картинку с какой-то едой? То что ты нашел видео с игрой, это конечно замечательно, а главное, крайне уникально, ведь сейчас так мало стримеров, которые стримят всё подряд, там мало каналов на ютубу, посвящённых прохождению различных игр. Это ведь такое уникальное явление.

    Ещё раз, суть "халявы" заключается в том, что люди делятся друг с другом ссылками на место, где бесплатно и безвозмездно (то есть даром), можно получить в личное пользование нечто, что обычно стоит денег. Посмотреть видео с прохождением никогда денег не стоило и это может сделать кто угодно.

    В этом суть. Так понятнее?



    Skeletor_by_davidrapozaart-d4eih5nlow

    Автор MrFlyX 2


  • MrFlyX писал:

    Из всего, что написано выше, не понятно в чём претензия? Претензия в том, что это не "Халява". Ты насытишься, если тебе покажут картинку с какой-то едой? То что ты нашел видео с игрой, это конечно замечательно, а главное, крайне уникально, ведь сейчас так мало стримеров, которые стримят всё подряд, там мало каналов на ютубу, посвящённых прохождению различных игр. Это ведь такое уникальное явление.

    Ещё раз, суть "халявы" заключается в том, что люди делятся друг с другом ссылками на место, где бесплатно и безвозмездно (то есть даром), можно получить в личное пользование нечто, что обычно стоит денег. Посмотреть видео с прохождением никогда денег не стоило и это может сделать кто угодно.

    В этом суть. Так понятнее?

    Ясно, то есть вы лазали по тэгу "халява" в надежде че-нить бесплатно получить, наткнулись на "Ордер", обрадовались, но не обнаружили внутри раздачи, и потому вас адово бомбануло.



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51


  • LootHunter писал:

    QTE для тихого убийства — это закономерное и правильное развитие удерживания кнопки для оглушения из Dishonored.

    В Ордене тихое убийство делается НЕ удержанием кнопки, а ее одноразовым нажатием в тот, когда концентрические круги вокруг иконки кнопки сойдутся к центру. Такая штука НЕ есть нововведение Ордена. Она точно была в Tomb Raider (2013) и, кажется, но не помню точно, в третьем и четвертом Ассасинах (насчет Ассасинов могу ошибаться). Короче, сравнение с Dishonored тут некорректное.

    LootHunter писал:

    Есть только два эпизода — с ракетницей и термиткой, которые в общем-то тоже не отличаются от остальных, но по крайней мере мощь оружия позволяет расправляться с врагами быстрее и проще.

    Не два, больше. С одной только термиткой три эпизода: 1) перестрелка в Уайтчепеле, в которой ранили констебля; 2) проникновение на склад в доках (вскоре после обнаружения снайпера и до момента его ликвидации); 3) предпоследняя перестрелка в игре в катакомбах Вестминстера. Ракетницу (гранатомет-?) Галахаду дают, кажется, действительно один раз, зато самого его закидывают из гранатомета почти каждую перестрелку, начиная с перестрелки во дворах в Уайтчепеле (глава 3). Есть еще дуговой разрядник (три эпизода с ним) и суперснайперка (1 эпизод, ибо единственный опытный образец накрылся тазом вместе с рухнувшим дирижаблем).

    LootHunter писал:

    Разве что брошенная раз в бой граната заставляет менять свою позицию.

    Как уже сказала, далеко не раз. Если вовремя не убрать гранатометчика, то гранаты будут лететь в Галахада почти безостановочно.

    LootHunter писал:

    Приговорённого к смерти героя — рыцаря круглого стола Сэра Галахада (вообще-то это псевдоним, но кого это волнует), вместо того чтобы казнить держат в камере, периодически топя в умывальнике до полусмерти. Для чего? Для того чтобы он мог сбежать, когда одно из креплений цепей сломается?

    И? Его пытают и требуют выдать сообщников. Лидер повстанцев, индианка, сбежала, а она ведь в теме и знает секрет не только сэра Гастингса, но и Лукана. Если даже Гастингсом лорд-канцлер Ордена мог бы пожертвовать, то Лукан ему, как сын родной, и он его искренне любит. Поэтому индийская мамзель главе Ордена очень даже нужна. Мне вот интересно, почему шестимесячные пытки Корво, с которым было вообще все ясно, никого не удивляют? Зачем надо было истязать человека полгода, когда профита с этого нуль: ни нужной информации у него нет, ни еще чего-то ценного? На самом деле, все еще проще. В нашей реальной истории пытки как нормальная практика судопроизводства и исполнения наказаний существовали вплоть до конца XVIII в., а местами возрождались и в веке XX (работа М. Фуко "Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы" в помощь). Почему в альтернативной реальности не может быть примерно так же?

    По поводу псевдонима. Ты невнимательно смотрел главу 6. Галахад - это не совсем псевдоним, это имя, данное при посвящении в рыцари. Аналог ему - новое имя, принимаемое при пострижении в монахи. Псевдонимами такого рода новые имена не принято называть.

    LootHunter писал:

    Вероятнее всего сцену утопления сценаристы добавили под впечатлением BioShock Infinite. А ещё в начале игры есть момент, когда героя бьют поддых, как в начале второго Ведьмака — так что думаю, идею начать игру с тюрьмы они подсмотрели именно там.

    Утопление - один из типичнейших приемов пыток. Причем тут BioShock Infinite? А удар под дых неужели "красные" придумали?! Я-то думала, что избиение - один из древнейших пыточных приемов. Нет? Про сами пытки и истязания уже сказала выше. Короче, Ведьмак и БиоШок не при делах совершенно. Ситуации схожие, вот и сцены схожие. Тезис о заимствовании притянут за уши.

    LootHunter писал:

    Галахад и Игрейн получают приказ — нейтрализовать анархистов используя по возможности не летальные методы. И они хотя бы пытаются его выполнить? Черта с два — что один, что другая хедшотят всех подряд,

    А если такой возможности нет? Лут, тебе приходилось самому бывать под огнем? Это когда один чудик с пушкой против толпы спецов, последние еще могут позволить себе пытаться взять его живым, а тут два спеца против толпы с пушками плюс заложники. Полицейские оказались сами в роли жертв. Помощи от них - с гулькин нос или и того меньше.

    LootHunter писал:

    Приказ — идти в госпиталь. Но вместо этого Галахад и Лафайет заходят в бордель/бар/казино. Зачем? Очевидно, чтобы сдать оружие и затем драпать по крышам от предводительницы повстанцев.

    Внимательно слушаем разговор в карете в начале главы 3. Оттуда становится ясно, что госпиталь находится на территории района Уайтчепел, а это территория повстанцев. Приказ был идти тихо, однако Галахад и Лафайет запалились. Была попытка скрыться от повстанцев в борделе, но не получилось. Знаменитое "раз пошли на дело я и Рабинович - Рабинович выпить захотел" к данной ситуации отношения не имеет. Претензия, на мой взгляд, необоснованная.

    LootHunter писал:

    а саму решётку не в состоянии погнуть даже Старший Оборотень.

    Древний решил проблему проникновения в закрытое решетками пространство менее чем за полторы минуты. Засекла по ролику с прохождением в соседнем треде. Уверен, что он не пошел искать рычаг, когда отошел от решетки, а потом не сломал замок им? Древние-то - разумные, даже речь у них развита членораздельная.

    LootHunter писал:

    Когда Галахад бросается в бой на мосту, никто из его сослуживцев не в состоянии за ним последовать, хотя казалось бы — до этого все четверо следовали за ним без проблем.

    Не четверо, а трое: Игрейна, Лафайет (он же новый Персиваль) и Лукан. Мэлори (прежний Персиваль) к тому времени уже сошел с дистанции. Это первое. Второе, никто не последовал за Галахадом, потому что поставленная задача была выполнена - сэра Гастингса спасли. Галахад рванул вперед без приказа. Остальные остались подле спасенного охранять его.

    LootHunter писал:

    А вот замки, вделанные в массивные двери с запорами герой взламывает легко и непринуждённо. И вот казалось бы, при чём здесь Burial at Sea Episode 2...

    Абсолютно не при чем. В Ордене иная механика взлома. Если б ты сравнил ее с механикой из Thief. я бы еще могла согласиться, но вторая часть Погребенных в море точно не при делах. Поясню. Во второй части Погребенных в море взлом заключается в одноразовом нажатии на клавишу в тот момент, когда отмычка будет под нужным штифтом. Отмычка движется автоматически. Задача игрока - тыкнуть клавишу на клаве или кнопку на геймпаде в нужный момент. В Ордене, как и Воре, игрок сам крутит стик геймпада, чтобы подобрать правильное положение отмычки. Как только положение найдено, игрок жмет на соответствующую кнопку. В Воре правильное положение отмычки отслеживается визуально (прозрачный кружок, символизирующий штифт, становится белым), в Ордене - в первую очередь кинестетически (изменяется характер вибрации геймпада).

    LootHunter писал:

    Галахад заходит в бар (тот самый, где он оставлял оружие) требует ответов на вопросы, а стоит предводительнице повстанцев раскрыть рот и он уже грозится её убить. На что та отвечает — «Это будет стоящей жертвой.»

    Это не бар, а бордель, точнее, бар в борделе. У Галахада ближайший друг убит. Его колбасит. Он винит во всем повстанцев. Он на грани срыва. Индианка это понимает. Спокойствие даже под дулом пистолета и показная готовность умереть - удачная поведенческая тактика в такой ситуации, на мой взгляд. Начни она спорить и истерить - точно пулю в лоб получила бы.

    LootHunter писал:

    Лорда Гастингса могут убить — значит надо тайно проникнуть на дирижабль и не в коем случае не сообщать о покушении охране

    Потому что среди охраны есть кроты повстанцев. Мэлори четко и ясно говорит об этом в начале главы 5.

    LootHunter писал:

    Но гран при по идиотизму заслуживает следующий эпизод: Галахад и Самин (или как там на самом деле зовут предводительницу повстанцев) проникают на склад, где хранятся ящики с доказательством заговора. Самин при этом отказывается говорить рыцарю, что там — мол сам увидишь, всё поймёшь. Далее они тратят минут пять, чтобы найти ящик с нужной меткой, поскольку в комнате их всего пара и лишь один лежит достаточно низко, чтобы можно было его достать и открыть. И вот, узнав, что в ящик со знаком компании упакован вампир, Галахад заходит в следующую комнату... где эти ящики стоят штабелями!

    Зовут ее Лакшми. Не говорит она ему ничего потому, что знает: пока сам не увидит, ни за что не поверит. А коли не поверит, то в лучшем случае пошлет, а в худшем - пристрелит. Дамочке приходится соблюдать интригу.

    Тратить пять минут на поиск не нужно. Ящики, которые лежат высоко, видны от входа в помещение склада. Достаточно голову чуть направо повернуть. Ящики, которые лежат низко, находятся на том же стеллаже с обратной стороны. К ним ведет прямой проход от самого входа на склад. На все про все уйдет менее минуты. Бестолково суетящиеся по локации летсплееры здорово искажают впечатление от игры! И вдруг как два ящика в первом помещении оказались потому, что во втором им банально места не хватило (это уже мои догадки, но они вполне объясняют расположение ящиков на складе)?

    LootHunter писал:

    Если вы — агент правительственной организации и наткнётесь на свидетеля преступления, что вы сделаете? Если перед вами девушка, чудом выжившая после встречи с Джеком Потрошителем, который уже который месяц терроризирует Лондон, и видевшая его? Неужели вы не попытаетесь расспросить её о том, что она видела?

    Все зависит от ситуации. Во-первых, у Галахада на тот момент стояла задача до госпиталя добраться. Он типа на задании был. Во-вторых, девушка была в состоянии шока. Толку от нее было бы, устрой ей Галахад допрос, нуль. Кроме того, на тот момент действительно дело полукровок и повстанцев и дело Джека Потрошителя не были связаны. Не все преступления в Лондоне - юрисдикция Ордена. Потрошителем на тот момент занималась полиция. И вообще, ты много видел спецов из конторы, находящихся на задании, но вместо имеющегося задания, начинающих вдруг другое задание выполнять, относящееся к юрисдикции другой конторы?

    LootHunter писал:

    Хотя может это просто всем рыцарям (включая Галахада) плевать на простой народ?

    Тогда стал бы он ту мамзель в Уайтчепеле спасать от избивавшего ее утырка?

    LootHunter писал:

    Всё, о чём думает Верховный Канцлер — честь ордена, всё о чём думает его приёмная дочка — потроллить Галахада

    Лорд-канцлер думает минимум две мысли: не честь, а имидж Ордена и любовь к сыну, хоть сын и тварь изрядная. Игрейна, кроме всего прочего, думает мысль о Галахаде как мужчине (троллинг как сублимация сексуального влечения). Внимательно слушаем ее причитания после схватки с древним в госпитале, глава 4. А еще рыцари думают мысль о полукровках, о том, что за самоволие и действия без приказа им прилетит и т.д.

    LootHunter писал:

    Допустим, что он действительно считает себя одним из Рыцарей Круглого Стола, стоящим на страже порядка и справедливости. Тогда почему он не пытается остановить Джека Потрошителя? Он ведь знает, кто это? — Знает.

    Лукан считает себя в первую очередь полукровкой и четко говорит об этом в конце главы 11, когда правда о нем становится известна Галахаду. Пребывание в Ордене выгодно для него с точки зрения парализации действия организации, нацеленной на истребление его вида. Этакий ликанский Штырлиц в самом сердце врага. Гастингс занимается дистрибуцией вомперов и (позволю предположить себе) ликанов по всему миру. Сотрудничество с ним Лукану выгодно: Лукан прикрывает, Гастингс развозит, а лорд-канцлер жует сопли, не в состоянии поднять руку на любимого сыночка. Мэлори, который почти все вызнал, очень кстати помер. И все было бы ничего, коли б Галахад вслед за Мэлори копать не начал.

    LootHunter писал:

    И не надо вешать лапшу на уши по поводу «своего рода». В «Маскараде» за закидоны вроде громких убийств, да ещё с оставлением свидетелей даже свои готовы были загрызть.

    Причем тут Маскарад? О_О С каких это пор законы одного фэнтезийного мира непременно должны действовать в другом? И почему эталоном выбран Маскарад, а не, допустим Ведьмак, где тамошний спец по чудовищам и с вомперами из одного горла пил ("Крещение огнем") и с оборотнями дружбу водил ("Сезон гроз")? Короче, ссылка на Маскарад неубедительна настолько, что дальше некуда.

    LootHunter писал:

    КГ/АМ

    И это выдал человек, который год назад упрекал меня в том, что я осмелилась обратить внимание на сюжетные недочеты в творении Кена Левина! Двойные стандарты, они такие двойные...

    Loot Hunter писал:

    P.S. Мне всё же хотелось бы хоть как-то компенсировать время, потраченное на данный пост (просмотр прохождения, написание текста, поиск картинок). Проплюсте его пожалуйста. А заодно, если не трудно — поставьте плюс этим постам:

    Истинная причина публикации этого... хм... поста - срубить плюсцов на волне хейтерства игры. Все выше перечисленные ляпы в лучшем случае есть следствие невнимательного просмотра чужого летсплея и знакомства с другими играми по летсплеям же. Лут, правда, зачем на пост и просмотр время тратил, коли тебе все это поперек горла было? Зачем давился? Уверен, что сотня опыта и 1 голдушка этого стоят?



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    Ракетницу (гранатомет-?) Галахаду дают, кажется, действительно один раз,

    Неа, не верно я написала, не один раз. Минимум два, а, скорее всего, больше. Из того, что точно помню: 1) при проникновении на склад в доках; 2) при стрельбе с балкона перед входом в Архив Объединенной Индийской компании.

    И еще поправочка: на поиск маркированных ящиков на складе при незнании их расположения на локации уходит полторы минуты. Откуда взялись заявленные пять минут, не ясно.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    В Ордене тихое убийство делается НЕ удержанием кнопки, а ее одноразовым нажатием в тот, когда концентрические круги вокруг иконки кнопки сойдутся к центру. Такая штука НЕ есть нововведение Ордена. Она точно была в Tomb Raider (2013) и, кажется, но не помню точно, в третьем и четвертом Ассасинах (насчет Ассасинов могу ошибаться). Короче, сравнение с Dishonored тут некорректное.

    Посмотри про Ассасинов и скажи точно. TR вышел после Dishonored, так что тезис про развитие по прежнему корректен.

    Elle писал:

    Не два, больше. С одной только термиткой три эпизода: 1) перестрелка в Уайтчепеле, в которой ранили констебля; 2) проникновение на склад в доках (вскоре после обнаружения снайпера и до момента его ликвидации); 3) предпоследняя перестрелка в игре в катакомбах Вестминстера. Ракетницу (гранатомет-?) Галахаду дают, кажется, действительно один раз, зато самого его закидывают из гранатомета почти каждую перестрелку, начиная с перестрелки во дворах в Уайтчепеле (глава 3). Есть еще дуговой разрядник (три эпизода с ним) и суперснайперка (1 эпизод, ибо единственный опытный образец накрылся тазом вместе с рухнувшим дирижаблем).

    Я писал не об оружии, а об эпизодах, котырые выделяются на фоне остальных тактикой или чем-то ещё. Да, дуговой разрядник тоже довольно любопытная пушка, но эпизоды с её использованием ничем не примечательны. Другое дело - два упомянутых мной эпизода: где термиткой надо взорвать газовую трубу и с ракетницей на мосту.

    Elle писал:

    Как уже сказала, далеко не раз. Если вовремя не убрать гранатометчика, то гранаты будут лететь в Галахада почти безостановочно.

    Ну так убиваешь гранатомётчика в самом начале и всё. Одна граната - когда он появляется.

    Elle писал:

    Его пытают и требуют выдать сообщников.

    Где?! Когда?

    Elle писал:

    По поводу псевдонима. Ты невнимательно смотрел главу 6. Галахад - это не совсем псевдоним, это имя, данное при посвящении в рыцари. Аналог ему - новое имя, принимаемое при пострижении в монахи. Псевдонимами такого рода новые имена не принято называть.

    Как я уже написал - кого это волнует?

    Elle писал:

    Ситуации схожие, вот и сцены схожие.

    Конечно. А теперь ответь мне, почему ситуации схожие. Почему решили начать именно со сцены в тюрьме? И раз уж ты пытаешься подловить меня на пустяках - а почему у тебя в обзоре написано, что история начинается с обычного дня, с шутками и всем прочим, а?

    Elle писал:

    А если такой возможности нет? Лут, тебе приходилось самому бывать под огнем?

    Мне не приходилось бывать под огнём. Но вот Галахад даже не под огнём подбегает к какому-то одинокому повстанцу и сворачивает шею. Либо стреляет в голову. Хотя это одинокий повстанец, которого можно просто вырубить без всяких проблем.

    Elle писал:

    попытка скрыться от повстанцев в борделе, но не получилось

    Ещё бы у них не получилось - один затеял осмотр помещения на пол-минуты, другой вообще стал девок клеить. Кстати, раз уж они запалились, то что мешало просто приставить "консьежу" пистолет к виску? Я уже не говорю о том, что сдавать оружие на вражеской территории (тем более, раз по следам идут) - это полный бред.

    Elle писал:

    Древний решил проблему проникновения в закрытое решетками пространство менее чем за полторы минуты. Засекла по ролику с прохождением в соседнем треде. Уверен, что он не пошел искать рычаг, когда отошел от решетки, а потом не сломал замок им? Древние-то - разумные, даже речь у них развита членораздельная.

    Наташ, ты хоть читаешь, что я пишу или просто пытаешься рандомно придираться? Я что жаловался на интеллект Оборотня в данном эпизоде?

    Elle писал:

    Абсолютно не при чем. В Ордене иная механика взлома. Если б ты сравнил ее с механикой из Thief. я бы еще могла согласиться, но вторая часть Погребенных в море точно не при делах.

    Как я и написал в начале поста - геймплей действительно могу неверно оценить по прохождению. Но суть то претензии не в том, что BioShock Infinite или Вор, а то что массивные двери вскрыть можно, а лёгкую решётку пройти - ни-ни.

    Elle писал:

    У Галахада ближайший друг убит. Его колбасит. Он винит во всем повстанцев. Он на грани срыва. Индианка это понимает. Спокойствие даже под дулом пистолета и показная готовность умереть - удачная поведенческая тактика в такой ситуации, на мой взгляд. Начни она спорить и истерить - точно пулю в лоб получила бы.

    Ну, а она что, не спорит? Женская логика, она такая...

    Elle писал:

    Потому что среди охраны есть кроты повстанцев. Мэлори четко и ясно говорит об этом в начале

    А о такой вещи, как личные звонки Мэлори-то и не знает. Как я уже написал - покушение может начаться в любую минуту, возомжно лорд уже у повстанцев на мушке и снайпер вот-вот спустит курок. Но вместо того чтобы вызвать "Агамемнон" и позвать к коммуникатору Гастингса (а лучше Лукана, ведь судя по фразе Мэлори, он знает, что Лукан на борту, а звонок ему, а не Гастингсу вызовет меньше подозрений), он приказывает никому ничего не говорить и решает проникнуть тайно на борт, убивая всех, кто окажет сопротивление.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Elle писал:

    на поиск маркированных ящиков на складе при незнании их расположения на локации уходит полторы минуты. Откуда взялись заявленные пять минут, не ясно.

    Какая разница - полторы минуты или пять? Каждая секунда на счету, а они вместо того чтобы сразу заглянуть за дверь ищут ящик пониже. Про сами два отдельных ящика у меня притензий не было.

    Elle писал:

    И вообще, ты много видел спецов из конторы, находящихся на задании, но вместо имеющегося задания, начинающих вдруг другое задание выполнять, относящееся к юрисдикции другой конторы?

    Да, много. Чуть ли не в каждом фильме. Может в реальности действительно, когда ты бежишь от маньяка, гаишник не будет тебе помогать пока на лапу не дашь, но раз уж у Галахада было время на то, чтобы спасти девушку, то мог бы и задать ей пару вопросов. Откуда ты знаешь, что у неё шок?

    Elle писал:

    Лорд-канцлер думает минимум две мысли: не честь, а имидж Ордена и любовь к сыну

    Честь, честь. "Сын не может отвечать за деяния семьи" - любовь к сыну возникла уже потом.

    Elle писал:

    Игрейна, кроме всего прочего, думает мысль о Галахаде как мужчине (троллинг как сублимация сексуального влечения).

    Да, я в курсе в смысле влечения. Я как раз "прочего" среди её мыслей что-то не заметил.

    Elle писал:

    лорд-канцлер жует сопли, не в состоянии поднять руку на любимого сыночка

    Так в том-то и дело, что ему не надо ничего подымать, а просто поговорить с сыном по-мужски.

    Elle писал:

    Причем тут Маскарад?

    При том, что смысл Маскарада в том, чтобы люди не догадывались, что среди них есть вампиры. И если скрытность ставит под угрозу одна неуравновешенная особь - эту особь устраняют. Это не закон фэнтезийного мира - это здравый смысл.

    Elle писал:

    допустим Ведьмак, где тамошний спец по чудовищам и с вомперами из одного горла пил ("Крещение огнем") и с оборотнями дружбу водил ("Сезон гроз"

    Если бы вомперы и оборотни, с которыми водил дружбу Геральт баловались человечинкой, то сравнение было бы корректным, а так ссылка на Ведьмака неубедительна настолько, что дальше некуда.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Elle писал:

    И это выдал человек, который год назад упрекал меня в том, что я осмелилась обратить внимание на сюжетные недочеты в творении Кена Левина! Двойные стандарты, они такие двойные...

    То есть ты правда считаешь, что по уровню сюжета Орден стоит на равне с Биошоком?

    Elle писал:

    Лут, правда, зачем на пост и просмотр время тратил, коли тебе все это поперек горла было? Зачем давился?

    На просмотр я тратил время потому что ты в своём посте написала про увлекательный сюжет. Давился я потому что при просмотре думал, что вот вот и эта бредятина-нудятина кончится и мне наконец предложат логичное объяснение, но увы пошли титры, а этого так и не случилось.

    Elle писал:

    Истинная причина публикации этого... хм... поста - срубить плюсцов на волне хейтерства игры. Все выше перечисленные ляпы в лучшем случае есть следствие невнимательного просмотра чужого летсплея и знакомства с другими играми по летсплеям же.

    И ты так же не сумела дать мне ни логичных объяснений, ни доказательств того, что сюжет в игре действительно является чем-то стоящим. При этом на любые возражения по содержанию своего поста ты отвечаешь нападками в стиле "да, кто ты такой, чтобы меня критиковать" и обвинениями вроде "ты пишешь об играх, в которые не играл" и "ты врёшь, что играл, а прикрываешься багами стим". Я бы может и не стал писать этот пост, если бы не твоё заявление, что твой хвалебный совершенно субъективный пост является "объективно-нейтральным" и не жалоба Ольги на то, что люди пишут простыни в комментариях вместо обзоров.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Посмотри про Ассасинов и скажи точно. TR вышел после Dishonored, так что тезис про развитие по прежнему корректен.

    Посмотри сам летсплеи Ассасинов со сценами охоты, коли тебе это важно. И что, что Dishonored вышел раньше? Тезис про развития у тебя все равно выглядит голословно.

    LootHunter писал:

    Я писал не об оружии, а об эпизодах, котырые выделяются на фоне остальных тактикой или чем-то ещё. Да, дуговой разрядник тоже довольно любопытная пушка, но эпизоды с её использованием ничем не примечательны. Другое дело - два упомянутых мной эпизода: где термиткой надо взорвать газовую трубу и с ракетницей на мосту.

    Ты писал так, что вообще не понятно, о чем шла речь. Теперь яснее, но какая тут тактика? С переносной пушкой, а не раккетницей просто небольшое разнообразие в пострелушках, а с термитником в обоих случаях всего лишь катсцены. Может, смотреть на них интереснее, чем на использование термитника в бою, но играть им интереснее, чем просто смотреть катсцену и жать кнопку R1 в нужный момент.

    LootHunter писал:

    Где?! Когда?

    Ты Пролог внимательно смотрел? Там явно говорят про сообщников. Пересмотри еще раз в соседнем треде.

    LootHunter писал:

    Конечно. А теперь ответь мне, почему ситуации схожие. Почему решили начать именно со сцены в тюрьме? И раз уж ты пытаешься подловить меня на пустяках - а почему у тебя в обзоре написано, что история начинается с обычного дня, с шутками и всем прочим, а?

    Потому что Пролог - это затравка. Выдернуть из середины истории занятный фрагмент и вставить его вместо Пролога - один из довольно-таки известных повествовательных приемов. Странно, что ты "Что делать?" Чернышевского не вспомнил в этой связи. А там именно такой прием и используется. Хотя, думается мне, знатоки литературы и более ранние примеры его использования запросто назовут.

    И я не спойлерю сюжет в отличие от тебя. Собственно история действительно начинается обычным днем.

    LootHunter писал:

    Ещё бы у них не получилось - один затеял осмотр помещения на пол-минуты, другой вообще стал девок клеить. Кстати, раз уж они запалились, то что мешало просто приставить "консьержу" пистолет к виску?

    Попытка уйти по-тихому, избежать открытого столкновения. Отсюда закос под обычных посетителей. Что не понятно-то?

    LootHunter писал:

    а то что массивные двери вскрыть можно, а лёгкую решётку пройти - ни-ни.

    А если замок перекосило и переклинило, что даже родным ключом его не вскрыть? К тому же в сцене в госпитале замок был со стороны Изи, а не Галахада. Был ли у нее аппарат для взлома замков? Вообще такое ощущение, что ты впервые столкнулся со взломом в Burial at Sea и теперь все ситуации взлома сравниваешь с ним, как с неким эталоном.

    LootHunter писал:

    Но вместо того чтобы вызвать "Агамемнон" и позвать к коммуникатору Гастингса (а лучше Лукана, ведь судя по фразе Мэлори, он знает, что Лукан на борту, а звонок ему, а не Гастингсу вызовет меньше подозрений), он приказывает никому ничего не говорить и решает проникнуть тайно на борт, убивая всех, кто окажет сопротивление.

    Приказ действовать тайно поступает до того, как становится известно о присутствии на борту Лукана. Его спалил Галахад, придя в бальную залу и тут же связался с Мэлори. Потом Галахад нашел двух подставных охранников. Одного снял и тут же велел Лукану уводить Гастингса. Не понимаю, что тут не так-то?

    LootHunter писал:

    То есть ты правда считаешь, что по уровню сюжета Орден стоит на равне с Биошоком?

    Я не про уровень сюжета, а про то, что одних ты считаешь недопустимым критиковать, а других - пожалуйста.

    LootHunter писал:

    На просмотр я тратил время потому что ты в своём посте написала про увлекательный сюжет.

    Мне было увлекательно, я так и написала. Мне было увлекательно и Игру престолов читать, а ты, вроде, скучной ее посчитал.

    Короче, свои соображения я высказала. Дальше ты волен принять их или нет. Все. Со своей стороны я дискуссию закончила.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Vakha писал:

    Ясно, то есть вы лазали по тэгу "халява" в надежде че-нить бесплатно получить, наткнулись на "Ордер", обрадовались, но не обнаружили внутри раздачи, и потому вас адово бомбануло.

    Малыш, ты здоров? Судя по всему - нет.



    Skeletor_by_davidrapozaart-d4eih5nlow

    Автор MrFlyX 2


  • MrFlyX писал:

    Малыш, ты здоров? Судя по всему - нет.

    До сих пор бомбит? XD



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51


  • Elle писал:

    Посмотри сам летсплеи Ассасинов со сценами охоты, коли тебе это важно. И что, что Dishonored вышел раньше? Тезис про развития у тебя все равно выглядит голословно.

    Нет, мне не важно. О развитии я подумал просто потому, что когда играл в Dishonored и вырубал охранников, зажимая кнопку, то думал, что неплохо бы было сделать на этом месте полноценный QTE. Поэтому, когда увидел, что это реализовано в "Ордене", то подумал, что разрабы тоже так играли и подумали тоже самое. Но если система была уже до Dishonored, то это просто значит минус одно достоинство для игры и ничего более.

    Elle писал:

    Ты писал так, что вообще не понятно, о чем шла речь. Теперь яснее, но какая тут тактика? С переносной пушкой, а не раккетницей просто небольшое разнообразие в пострелушках, а с термитником в обоих случаях всего лишь катсцены. Может, смотреть на них интереснее, чем на использование термитника в бою, но играть им интереснее, чем просто смотреть катсцену и жать кнопку R1 в нужный момент.

    Ну, может проблема действительно в том, что я не сумел точно выразить свою мысль. Я просто хотел сказать, что было всего два эпизода из перестрелок, которые мне запомнились. Эпизод с термиткой, потому что нужно было не расстреливать людей, а попасть в газовую трубу и взорвать её, после чего взрыв убивал кучу врагов. А в сцене с ракетницей было действительно весело смотреть, как одним выстрелом ГГ убивает целую волну, вместо того чтобы расстреливать всех по-очереди.

    Elle писал:

    Ты Пролог внимательно смотрел? Там явно говорят про сообщников. Пересмотри еще раз в соседнем треде.

    Пересмотрел запись пролога в соседнем форуме. Действительно говорят. А в том прохождении, которое я смотрел изначально ГГ стал вырываться так прытко, что его и спросить ни о чём не успели. Одно очко в пользу собственноручной игры против просмотра.

    Elle писал:

    Потому что Пролог - это затравка.

    И я не спойлерю сюжет в отличие от тебя. Собственно история действительно начинается обычным днем.

    Вот только уже само наличие затравки задаёт тон всему повествованию. Игрок, даже видя обычный день с шутками и всем прочим, всё равно помнит о том, к чему всё идёт и воспринимает события с долей тревоги. И я не считаю спойлером то, что игрок узнаёт в течении первых пяти минут игры.

    Elle писал:

    Попытка уйти по-тихому, избежать открытого столкновения. Отсюда закос под обычных посетителей. Что не понятно-то?

    Не понятно, почему они уж тогда и не потрахались. Почему вломились в соседнюю комнату и наваляли там клиенту. В итоге ведь по тихому всё равно уйти не удалось, повстанцы по-прежнему на хвосте ("консьеж" наверняка сразу расскажет всё им), но только вместо двух винтовок теперь у героев один пистолет на двоих (и ещё карманы Лафайета облегчились на один кошель золота).

    И ведь главное, что такой исход можно было предугадать с вероятностью 99%. Во всех фильмах, которые я видел, герои в такой ситуации просто суют дуло в нос "консьежу" и спрашивают, где другой выход. Что мешало героям так поступить мне не понятно.

    Elle писал:

    А если замок перекосило и переклинило, что даже родным ключом его не вскрыть? К тому же в сцене в госпитале замок был со стороны Изи, а не Галахада. Был ли у нее аппарат для взлома замков?

    Был - он назывался "винтовка". Можно было просто прострелить замок и снести его нафиг. Ну, то есть если бы решётка не была сверхпрочной, способной выдержать и выстрелы и даже силу ликана. Только мне хотелось бы знать - что это за сверхпрочный материал и зачем его тратят на решётки в госпитале.

    Elle писал:

    Приказ действовать тайно поступает до того, как становится известно о присутствии на борту Лукана. Его спалил Галахад, придя в бальную залу и тут же связался с Мэлори. Потом Галахад нашел двух подставных охранников. Одного снял и тут же велел Лукану уводить Гастингса. Не понимаю, что тут не так-то?

    То, что о присутствии на борту Лукана можно было узнать заранее. После того, как Галахад докладывает, что видит его Мэлори говорит о том, что Лукан сопровождает Гастингса, причём через некоторое время. То есть явно он связывается с кем-то и ему рассказывают. Что мешало с самого начала узнать, кто из доверенных лиц на борту и вызвать кого-то из них к коммуникатору? В конце концов можно было вызвать и самого Гастингса, сказав, что к нему срочное дело и дворца или ещё откуда-то.

    Elle писал:

    Мне было увлекательно, я так и написала.

    Нет. Ты написала про историю:

    Elle писал:

    Добавьте к 'этому неожиданные сюжетные повороты, толику детективности, и получите занимательную, увлекательную и убедительную историю, способную держать игрока в напряжении вплоть до самой развязки. Поверьте, она сумеет завладеть вашим вниманием уже на этапе Пролога.

    Ну, я поверил.

    Elle писал:

    Орден оставляет после себя очень приятное впечатление, если отдавать себе отчет в том, чего стоит от него ждать

    Я ждал увлекательной и убедительной истории, а получил совсем не приятное впечатление.

    Elle писал:

    И вместе с тем история Галахада не имеет ничего общего с набившими оскомину "сказками" о героях-одиночках, спасающих мир от вселенского зла.

    А вот это уже просто напросто враньё. Я могу назвать как минимум три игры (уже не говоря о фильмах) с аналогичными историями.

    Причём заметь,

    Elle писал:

    Что же до моего обзора, он вполне объективен и рассказывает, что в игре есть, а чего в ней нет. Все оценочные суждения я снабдила приписками "имхо".

    Есть в цитируемых мной моментах "имхо"? - Нет, а значит всё это ты считаешь объективными фактами, а не "мне понравилось".

    Но самое весёлое в том, что когда то же самое тебе сказал Vakha, твоей реакцией было:

    Elle писал:

    Послушай, если тебе в нейтральной объективности мерещится превознесение, то это твоя проблема. Если у тебя кипит от цены, то это, опять же, твоя личная проблема. Ты уперся в пресловутые пять часов спидрана, преподнося их так, будто это время полноценного прохождения игры, и все больше и больше накручиваешь градус своего хейтерства. Вроде, ты позиционируешь себя как профессионального обзорщика и игрового журналиста, но пока я вижу лишь истерику обывателя на тему: ааа, дорого. Напомню, опускать игры, поиграв в них пару-тройку часов, не мой метод, а твой. И да, ты всегда волен написать свой собственный обзор на Орден.

    Причём дополнила это клеветой, указав несколько конкретных обзоров, в которых он якобы писал обзоры по непройденным им играм. И после этого ты ещё называешь кого-то хейтером...



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Elle писал:

    LootHunter писал:

    MrFlyX писал:

    Textoplet писал:

    Потому что за игру не были уплачены 4k рублев, а вся она просмотрена на ютубе.

    Автор в курсе игры оказался, прошарил тему и сберёг кошелек... только вот часики жаль =( ...

    И? Какое отношение это имеет к халяве? Под тегом халява на этом сайте до недавнего времени выкладывались различные ссылки на сайты, либо другие ресурсы, где можно было на халяву получить различные игры, либо внутреигровое имущество. Сейчас эту ветку превратили в какую-то помойку, где постоянно выкладываются какие-то обзоры и прочие творческие эксперименты, которые не имеют ни малейшего отношения к халяве.

    И здесь есть ссылка на видео, которое можно посмотреть бесплатно вместо того, чтобы платить 4к за игру. В чём притензия?

    Это не халява. Это суррогат.

    Два чая этой даме! Писать обзор по прохождению на YouTube - то еще извращение. Ну если только это не За Гранью: Две Души



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43


  • gleb_albertovich писал:

    Elle писал:

    Это не халява. Это суррогат.

    Два чая этой даме! Писать обзор по прохождению на YouTube - то еще извращение. Ну если только это не За Гранью: Две Души

    Ты уверен, что Орден в этом смысле отличается от "За Гранью"?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    gleb_albertovich писал:

    Elle писал:

    Это не халява. Это суррогат.

    Два чая этой даме! Писать обзор по прохождению на YouTube - то еще извращение. Ну если только это не За Гранью: Две Души

    Ты уверен, что Орден в этом смысле отличается от "За Гранью"?

    А может быть еще хуже, чем B:TS?



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43


  • gleb_albertovich писал:

    LootHunter писал:

    gleb_albertovich писал:

    Elle писал:

    Это не халява. Это суррогат.

    Два чая этой даме! Писать обзор по прохождению на YouTube - то еще извращение. Ну если только это не За Гранью: Две Души

    Ты уверен, что Орден в этом смысле отличается от "За Гранью"?

    А может быть еще хуже, чем B:TS?

    А что значит хуже? Кино - оно и есть кино. Правда в Ордене есть ещё и перестрелки, но на сюжет они не влияют, а кроме того они ещё однообразнее, чем в BioShock Infinite.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат