Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • По поводу мальчика:
    Я начал очередное прохождение и кое-что заметил про мальчика еще ДО вентиляционной трубы.
    В самом начале когда дают возможность управлять Шепардом и надо бежать за Андерсоном, там будет участок где Андерсон скажет - "Смотри, хаски - прикончи их!".
    Пока до него бежим можно увидеть то место где будут хаски, там где закрытая дверь. Мальчик будет стоять там у перил и смотреть типа вниз.
    Mass Effect 3 - Одурманенный Шепард
    Когда побегут хаски, мальчик рванет с места и побежит в закрытую дверь, которая откроется волшебным образом (будучи красной) и закроется за ним.
    Mass Effect 3 - Одурманенный Шепард
    Mass Effect 3 - Одурманенный Шепард
    Детали:
    1. Хаски мальчика не видют, им на него пофигу
    2. Андерсон мальчика НЕ видел, иначе бы сказал что-нибудь.
    3. Жнец, который потом стреляет - стреляет в помещение с дверью и дверь вышибает и можно зайти в помещение. В помещении этом как раз и есть та вентиляционная труба - в соседней комнате. Без жнеца Шепарду и Андерсону пришлось бы искать другой путь и мальчика бы Шепард не увидел в трубе.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Trissafae писала:
    Хм... Насчет Нормандии и места ее "приземления".
    Я нашла в интернете блог одного из художников, работавших над МЕ3. Так вот, вот эта картинка называется "MassEffect3_CrashedOnEden". Что тут имелось ввиду? Они разбились на Иден Прайм? Или это аллегория? Или что вообще?

    Ссылка на блог тут.
    Перевод: аварийно сели в раю (в Эдемском саду)


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Весь МЭ1, МЭ2 и МЭ3 - это глюки Шеппарда, который в коме лежит, так и не очухавшись от контакта с Prothean Beacon на Эден Прайм. Что на самом деле это он переживает всю историю Протеанов, как бы в слегка текущих реалиях.
    А когда он очнется, Жнецы как бе побеждены уже аж 50к лет назад и можно тупо прикончить чокнутого Сарена (разум которого тупо не выдержал аналогичного процесса и съехал с катушек)


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Pegazs писал:
    ag666 писал:
    а только те что оборудованны Масс Генераторами
    Это не технология жнецов, очевидно, что эти корабли продолжили своё существование.
    ag666 писал:
    их смерть не показывали - значит не мертвы
    На этот счёт кстати показания расходятся. Очень много сообщений о том, что тушки напарников таки имеются в соответственной сцене. Увы, лично у меня сейчас нет возможности это надёжно проверить. В любом случае, почему на них тогда нет ни царапинки?
    1. Технология Масс Генераторов - технология Жнецов, тот факт что младшие расы ее скопировали - ничего не меняет. В этом и суть. Жнецам нужно было чтобы органика развивалась по нужному технологическому пути, а именно - Масс Эффект. Собственно поэтому и игра так называется. Плюс если корабли с собственным Масс Генераторам останутся целы - то утрата Релеев не такая уж и проблема - что не укладывается в текущие концовки. Tabula rasa не выходит при таком расскладе. Сдается мне взрыв уничтожающий релеи уничтожит и Масс Генераторы кораблей. Разница то лишь в размерах.
    2. Я видел только тушки безымянных солдат, бежавших перед мною. Я собственно своих напарников там даже живыми не видел, не факт что они вообще со мной были на этой стометровке - может струхнули, а Шепард тупо несся вперед ибо Шепард... Андерсона видел и он тоже уцелел в луче. По поводу царапинок - если их там не было - то нет и царапинок, если и были - ну переоделись. Это уже несущестенные мелочи.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Ответы на некоторые вопросы, которые в принципе банальны и очевидны должны быть:

    1. Почему Норманди улетала от луча смерти? Потому что на Норманди есть:
    А - Масс Генератор - он должен быть уничтожен во всех концовках,
    Б - EDI - она должна быть уничтожена в красной концовке,
    В - органическая жизнь - должна принять участие в синтезе по зеленой концовке.
    2. Норманди была не между трансляторами, она улетала от луча используя свой собственный Масс Генератор, за которым собственно и несся луч разноцветной смерти.
    3. Союзные флоты застряли на орбите земли или также как и Норманди разбились где-нибудь и из каждого вышло по Лиаре и Гаррусу. Разумеется не все корабли, а только те что оборудованны Масс Генераторами. Остальные застряли на орбите.
    4. Напарники которых вы взяли с собой в последний бой - не мертвы - их смерть не показывали - значит не мертвы. Поэтому нет ничего странного в том что они выходят из Норманди. За то время что Шеппард провел на Цитадели, слушая треп ИМ и решая судьбу Голактеко - можно было сто раз добраться до Норманди и улететь.
    5. Это не последняя игра в серии, было бы странно если бы на все вопросы были бы получены ответы.
    6. Хранитель предстал в образе мальчика, потому что этот мальчик снился Шепарду. Психологическая атака, Хранитель не хотел умирать/терять контроль.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Teodorix писал:
    Тем временем в интернете появляются данные, что оригинальная концовка, придуманная Дрю Карпишином, была отменена из-за утечки в сеть в конце прошлого года.
    В таком свете понятно и то, почему такие дыры в сюжете, и почему концовки такие "короткие". Их пришлось делать в авральном порядке.
    В утекшем сюжете были такие же концовки. Цитадель над Землей. Раненные Шеппард и Андерсон на цитадель попадают через транспортный луч, после того как почти всех убил прилетевший Жнец. Там Шеппард встречается с Хранителем (Guardian), который предлагает 3 варианта развития событий: контроль, уничтожение и синтез.
    К слову в утекшем материале, были лишь зарисовки.
    Да и вообще Темная Энергия гораздо унылей чем противостояние синтетиков и органики. Во-первых - темная энергия величина постоянная согласно последним донесениям с научного фронта, так что она в принципе не может ничего захавать. А во вторых, и в главных, противостояние синтетиков и органики - ОСНОВНАЯ тема всей серии, начиная с МЭ1 (Геты), продолжая в МЭ2 (Воскрешенный Шеппард, EDI, Легион) и заканчивая МЭ3 (Геты, EDI, ну и для владельцев ДЛС - рассказ Джавика про их войну с синтетиками). НУ и сами жнецы они как бы результат синтеза органики и синтетики. Что как бе намекает.
    А человеко-рипер? Это была лишь попытка усмирить человеков в силу того что эти человеки отсрочили прибытие Риперов. В конце концов, нам просто рассказали откуда взялись Риперы. Еще во втором МЭ.
    А про опасность темной энергии разговоров то как раз было очень мало. Только на Хаэлстроме и только как завязка для найма Тали. И то в контексте, что это дело рук Риперов.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Dblmka писал:
    Кстати , нам ведь так и не рассказали зачем Жнецы оправляли на Цитадель трупы людей,да и живых тоже, Андерсон и Шеп предположили что там строят Жнеца, человекоподобного как в ME2, но нам так ничего и не рассказали. Либо я пропустил.
    Думаю что разгневанные игроки которым не ответили на множество вопросов доберутся до разрабов и тогда уж они заговорят, ну я надеюсь иначе я же не усну, столько вопросов в голове ааа...
    Пацан сказал, что Жнецы - это следующая ступень существования для развитых рас. Каждый цикл прилетают жнецы покоряют развитые расы (оставляя недоразвитые) и "возносят" (ascend) их - делая из них жнецов. В предыдущих частях (помоему в первой) Соверейн объяснял, что каждый Женц - это целая нация.
    Такое впечатление что люди вообще историю в серии игнорировали, от того и концовка третьей (всего их 6, не считая выживания/невыживания Шепарда) - "непонятна" вам.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • А хотите лень Биоваровскую, которая аж с первого Масс Эффекта в серии пристутствует?


    Psg

    Геймер ag666 15



  • И никому в голову видимо не приходит, что это сама Тали залезла на гетти имеджес, отфотошопила понравившуюся фотку и простебалась над Шепардом.
    Все сразу на Биоваре бочку катить начали.
    Тали троль!


    Psg

    Геймер ag666 15



  • kivalrd писал:
    Ёпты.. ну порт же, конечно! Консолькина весит 4 гиг, РС - 6 гиг, разница в 2 гигабайта более качественных текстур.
    на диск для XBOX360 влезает 7 гигов (игровых)


    Psg

    Геймер ag666 15


Чат