Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 42
      • Творчество
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • 42
    Первый раз в ЭКСПО-номер раз

    По отношению к ИгроМиру у меня наблюдалась такая тенденция - сначала не тянуло туда, потом недосуг было, а теперь вдруг из-за выигранного билета стало актуально. Довольно долго я думал - в какой день лучше поехать? В итоге пришел к выводу, что всё равно не угадаешь и реши пойти как только могу - в субботу. День начался с неприятного сюрприза - за н...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 95
    Мнение: демо-версия XCOM: Enemy Unknown

    Когда появилась возможность, наконец, и самому попробовать готовящуюся тактику 90-х годов, за авторством братьев Голлоп (UFO: Enemy Unknown, или в других странах - X-Com: Enemy Unknown), пересказываемую теперь на новый лад и под заголовком XCOM: Enemy Unknown, то не преминул это сделать, тем более нынешний Steam в этом отношении удобен.

    Демо-вер...

      • Прохождения
      • Обзоры
      • Скриншоты
      • Новости
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 106
    Мнение: Black Mesa

    В качестве вступления можно вспомнить, каким успехом увенчался в конце 90-х выпуск Half-Life, сколько всего породил на своей базе, как затем долго ожидали вторую часть. И что Valve, выпустив наконец сиквел, портировала на новый движок оригинал, получился Half-Life: Source. Тут-то группа фанатов и решила проделать более основательную работу и заверт...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 94
    L'illusionniste / Иллюзионист

    Первый мой отзыв будет по совместительству рекомендацией к просмотру ;)

    В своё время на одном форуме увидел ссылку на youtube с фрагментом данного мультфильма и тогда же взял его себе на заметку - хотя бы потому, что исполнен он не в (порядком опостылевшей уже) 3D-графике, да и стиль и плавность анимации приглянулись. Тёплые краски, мягкость рисун...

      • Обзоры
      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 91
    Мнение: Amazing Spider-man (2012)

    Личные впечатления, может помогут решить (не)играть в данное творение или получить представление об очередной игре и быть в курсе дел нашей любимой индустрии.

      • Обзоры
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • 29
    Родное добро - только добро!

    Этот мир несовершенный

    Состоит из всех из нас.

    Он - прямое отраженье

    Наших чувств и наших глаз.

    Этот мир не станет лучше,

    И не станет он добрей,

    Если сами мы добрее не станем.

    Игорь Тальков

    В последнее время стало принято на всех углах обсасывать одни и те же дурные новости. Можно подумать никто не знает в каких условиях живём - читайте кл...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • золото
    • 204
    В тени колоссов - часть II

    Warcraft, Command & Conquer, Age of Empires и многие другие известные имена, которые встали на ноги в девяностые. Ныне они - дорожайшие бренды и торговые марки, чьи судьбы теперь решаются не отцами-основателями. Но в те же годы вместе с ними процветали и другие стратегии, которые не расцвели в дальнейшем в сериалы, но могут быть интересны и сегодня...

      • Аналитика
      • Обзоры
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • золото
    • 157
    Классики игроиндустрии II

    Раннее были

    Классики игроиндустрии I

    "Ох уж эти сказочники!" наверняка вспомнят известную цитату знакомые с "Дядей Петей", а уж тем более с его умением рассказать и 'наобещать'.

    Молине (привык к такому варианту написания фамилии... ну или уж если совсем по правилам то пусть будет Molyneux) родился в 1959 году, 5 мая в Великобритании. Его отец ...

      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 108
    Классики игроиндустрии I

    Бесспорно - широко известны становятся сперва игры, потом студии их создавшие и выпустившие, а затем уже может повезти стать известным и каким-то разработчикам (и не только им). Многих уже давно знают, кто-то мог быть забыт, есть и те, про кого мало слышали.

    Рассказ посвящен достаточно известным людям, кого можно даже назвать классиками игровой ку...

      • Аналитика
      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 114
    Искусственный интеллект

    Мы привыкли уже к игровому искусственному интеллекту, привыкли и поругать виртуальных болванчиков за чудное поведение. Возможен ли хороший искусственный интеллект в игре уже сегодня? Если да - почему мы его не встречаем или редко встречаем что-то близкое - не скажу, что к идеалу - к качественному исполнению? Да и что такое этот интеллект в играх, и...

      • Аналитика
      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • 8
    Мои радости или ПРИВЕТ, ИЮЛЬ!!!

    Ура, сегодня ваш покорный слуга закрыл сессию и распрощался с 4 курсом - впереди пятый: новые уровни, боссы, квесты и незабываемый бесценный жизненный опыт!

    Таким образом я прощаюсь с июнем и вхожу в июль новым человеком - свободным от сессии и зачисленным на 5 курс =)Безусловно просиживать за ПК всё лето - глупо, тем более в четырёх стенах так...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • золото
    • 193
    В тени колоссов - часть I

    Warcraft, Command & Conquer, Age of Empires и многие другие известные имена, которые встали на ноги в девяностые. Ныне они - дорожайшие бренды и торговые марки, чьи судьбы теперь решаются не отцами-основателями. Но в те же годы вместе с ними процветали и другие стратегии, которые не расцвели в дальнейшем в сериалы, но могут быть интересны и сегодн...

      • Аналитика
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 146
    Бой со сталью - вспоминаем One Must Fall 2097

    Нет ничего полезного в разбивании досок.

    Доски не могут дать сдачи.

    Брюс Ли

    В 90-е родное ТВ заполонили заморские диковинные зрелища: тут вам были и Дисней, и аниме, и магазин на диване... Кроме прочего наш зритель мог приобщиться и к анимации про роботов, преимущественно японской рисовки, те же самые Трансформеры. Тема роботов весьма любима я...

      • Видео
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
  • серебро
    • 107
    Болезное мнение о Max Payne 3

    Время замедляется и я оглядываюсь назад, чтобы оценить

    свои поступки, и так я перерождаюсь.

    Макс Пейн

    Анонсированный новый образ Макса многих отпугнул в своё время и автора этих строк в том числе. Брутальный образ этакого берсеркера, снова вставшего на тропу войны, дисгармонировал с умиротворенным финалом второй части: "Мне снилась жена. Она ...

    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • 59
    CLANG - сбор средств на Kickstarter

    Kickstarter продолжает удивлять простых игроков интересными предложениями от разработчиков, не нашедших себе приюта у какого-либо издательства.

    И вот на очереди свежий, обещающий быть интересным, проект от команды Subutai, сформированной писателем-фантастом Нилом Стивенсоном (Neal Stephenson - автор романов «Большое У», «Криптономикон» и других, ...

      • Анонсы
    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
Чат