Официально, ещё ничего нет, однако информация накопана на основе ответов разработчиков юзерам, и, возможно, будет пополняться.
Вопрос: На каком движке создаётся игра?
АБ (Андреас Бордо): На Unreal Engine 3.
Вопрос: Когда будет объявлена дата релиза?
КБ (Карлос Бордо): Не сейчас, игра находится ещё на пре-альфа стадии разработки, поэтому, терпение парни!
Вопрос: Версии для консолей выйдут позднее?
АБ: Ни в коем случае, все версии разрабатываются параллельно, поэтому Zeno Clash 2 выйдет одновременно для всех платформ. Однако будущие патчи и дополнения появятся сначала на PC.
Вопрос: Останется ли Patricio Meneses композитором?
АБ: Конечно! На данный момент он участвует во всех наших проектах.
Вопрос: Будет ли в игре мультиплеер?
КБ: В Zeno Clash 2 будет кооператив на двух человек.
Вопрос: Первый человек, насколько я понимаю, будет играть за Гэта, а за кого будет играть второй?
АБ: За Римат.
Вопрос: Будут ли элементы RPG в игре?
АБ: Да, как и было обещано. Я не могу раскрывать подробности, но они является частью новой концепции.
Вопрос: Будет ли открытый мир? Можно ли будет его исследовать?
АБ: Да, локации можно будет исследовать. Однако если вы играете с другом, то вам придётся переходить из одной области в другую вместе. Игра не линейна.
Вопрос: Будут ли побочные квесты?
АБ: Обязательно!
Вопрос: [i]Будут ли в игре моральные дилеммы, выбор между добром и злом?
АБ: Нет. Это то, что вы привыкли обычно видеть в RPG, которые слишком сильно отличаются по структуре от нашей игры. В этом плане, Zeno Clash 2 будет больше похож на The Legend of Zelda.
Вопрос: Будет ли основной сюжет длиннее, чем в первой части, если не считать побочные квесты?
КБ: Мы работаем над этим, у нас ещё куча работы. Однако, не ожидайте разнобразия квестов как у Bethesda и Bioware. У нас же инди-игра.
Вопрос: Будут ли использоваться приёмы и комбинации клавиш из первой части?
АБ: Боевая система будет включать в себя все приёмы из Zeno Clash, так что, думаю ветераны запросто освоятся.
Вопрос: Как идёт работа над диалогами?
АБ: Ещё слишком рано обсуждать элементы RPG. Мы раскажем побольше об этом в ближайшие месяцы.
Вопрос: Будут ли уровни развития персонажа и накопление опыта?
АБ: У нас будет определённая система с повышением уровня персонажа, однако она не будет вас сильно ограничивать и влиять на прохождение, как в некоторых играх, когда нельзя совершать некоторые действия пока не повысишь уровень.
Вопрос: Увеличится ли количество видов оружия, в том числе и огнестрельного?
КБ: Да, но мы уделяем гораздо больше внимания развитию ближнего боя.
Вопрос: Вернётся ли Даэдра в новой игре?
АБ: Обязательно, однако больше она не будет ходить за вами по пятам, как в Zeno Clash.
Вопрос: Будет ли Zeno Clash 2 распространяться через Steam?
КБ: Да.
Вопрос: Будет ли Голем ещё играть с кубиком Рубика?
АБ: Да кто ж его знает!
Upd.
Вопрос: Как насчёт прыжков в игре?
КБ: Их не будет - Гэт вам не кролик.
Вопрос: Что будут представлять из себя локации?
КБ:Пусть игра и нелинейна у вас не будет такого простора как в The Elder Scrolls. У нас будут локации (которые могут быть огромными), связаные между собой, и есть несколько входов и выходов из этих областей (минимум 2). У нас уже составлена карта мира и сейчас мы обдумываем как сделать быстрое путешествие [прим. fast-travel] между ними.
Upd 2.
Вопрос: В первой игре игроку приходилось пару раз охотиться. Будет ли это во второй части? И будет ли уделяться охоте больше внимания?
АБ: Посмотрим. Может быть, вам придётся охотиться в одном из побочных квестов. Ещё рано говорить об этом.
Вопрос: Надо ли будет пить/питаться/спать? Было бы круто иметь хардкорный режим.
АБ: Ничего этого не будет. Мы привнесём в игру только те элементы RPG, которые хорошо вписываются в приключенческую игру.
Вопрос: Боеприпасы так и останутся бесконечными?
АБ: Нет, на этот раз они будут ограничеными, однако же оружие станет более эффективно.
Вопрос: Увидим ли мы снова Корвидов?
AБ: Конечно!
Вопрос: Можно ли будет присоединиться к какой-нибудь фракции?
AБ: Мммм, вроде того. Мы создали крутую "alley system". Не буду пока вдаваться в подробности.
Вопрос: Будут ли другие спутники кроме Римат и Отца-матери?
AБ: Alley System :) . И ещё есть кооператив.
Вопрос: Как насчёт торговли?
AБ: Да, она будет, не будем об этом, система ещё в в процессе планирования.
Вопрос: Как насчёт транспорта?
AБ: Увы, его не будет, мы посчитали, что он не вписывается в игру..
Вопрос: Как насчёт магии?
AБ: Её, конечно, не будет, однако вы сможете использовать спецсредства с крутым эффектом.
Вопрос: Будет ли броня или сменная одежда?
AБ: По-моему, она не сильно вписывается в Зенозоик. Тем более, что игра от первого лица. Может, альтернативные костюмы в DLC? Я ещё не знаю.